PrimaMedia, Владивосток,
14 июля 2021 г.
Виртуальные ассистенты Сбера помогут вложиться в готовые инвестиционные решения
203 просмотра
Сбер, Джой и Афина — виртуальные ассистенты Сбера, исполняющие голосовые команды пользователя, — теперь помогают клиентам разобраться в финансовых продуктах. С апреля этого года виртуальные помощники консультируют по готовым инвестиционным решениям от СберИнвестиций — открытым ПИФам и стратегиям доверительного управления Сбер Управления Активами, а также по пенсионным продуктам Сбер НПФ, сообщает пресс-служба банка.
Самый популярный вопрос виртуальным ассистентам — «Как инвестировать?». Его задавали более 50% пользователей. Второй по актуальности стала тема перевода пенсии (12% вопросов). Также Сбер, Джой и Афина подсказывали, как накопить на пенсию (9%) и приобрести паи ПИФов (9%). Помимо этого, пользователи интересовались условиями оформления индивидуального пенсионного плана и договора доверительного управления.
Сейчас клиентам доступны сервисы по подбору фондов на основании и с учётом уровня риска фонда. Для этого необходимо произнести или набрать текстом «Какие бывают ПИФы?» или, например, «Расскажи про ПИФ «Золото»«. Любой желающий может узнать, как получать пенсию на карту либо перевести свои пенсионные накопления в СберНПФ. Достаточно попросить «Перевести пенсию на карту» или «Перевести пенсию в НПФ».
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«Это не первый инвестиционный навык виртуальных ассистентов. Они уже могут рассказать о курсах акций российских и иностранных эмитентов, торгующихся на Московской бирже. Следующие финансовые навыки, которые планируют освоить ассистенты, — оформление стратегий доверительного управления «Долларовые облигации», договора индивидуального инвестиционного плана и его пополнение. В дополнение к этому со второго полугодия 2021 года будут доступны сценарии, которые позволят нашим клиентам оформить накопительное и инвестиционное страхование в «Сбербанк страхование жизни».
Консультации виртуальных ассистентов по готовым решениям от СберИнвестиций доступны на данный момент в мобильном приложении СберБанк Онлайн (6+).
Вся пресса за 14 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни, Хайтек и инновации, Банкострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 17 ноября 2025 г.
Мошенники атаковали страховой рынок Хабаровского края

|
|
Российская газета, 17 ноября 2025 г.
Страховщики предложили контролировать наличие ТО у перевозчиков с помощью камер

|
|
Коммерсантъ, 17 ноября 2025 г.
Доходный страховой дом

|
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|